Перейти к содержимому


- - - - -

Программирование МК, ПК, разработка электроники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 SergeyP

    Новичок


  • Новичок
  • Pip
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 05 май 2016 19:01
  •  
  • Мужчина
Offline

Отправлено 05 Май 2016 - 19:03

Требуется помощник со знанием чего-то из: AVR, STM32, ПЛИС, Verilog, понимание аналоговой и цифровой электроники, опыт проектирования ПП, программирование  С/С++, Borland C++, MS Visual Studio, WinAPI.

Направление деятельности - разработка контроллеров и управляющего ПО для лазерных технологических комплексов.

Чтобы не было лишних вопросов. Я работаю в этой области много лет. Сейчас по семейным обстоятельствам переезжаю жить в Курганинск на некоторое время где планирую продолжить работу над проектами удаленно. Т.к. работы много, ищу помощника. В ближайшей перспективе планирую открыть свою фирму. После этого возможен переезд. Работа ОЧЕНЬ интересная. На первое время возможна удаленка со встречами 1-2 раз в неделю.

ЗП - вещь, которая,  в данном случае, очень сильно зависит от навыков, поэтому только по результатам собеседования.

Начало реальной работы планируется на середину июля. К тому моменту я буду на месте. До этого момента доступен по Скайп, имейл. Начинаю искать заранее поскольку опасаюсь, что найти людей будет непросто. Если кто-то может посоветовать своих знакомых - буду благодарен.

Не ищу чистых фрилансеров, т.к. личные встречи, пусть и не часто, необходимы.

Резюме присылайте на sergey.polushkin [at] gmail.com.

#2 voron

    Продвинутый пользователь


  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Сообщений: 16 556
  • Регистрация: 08 май 2010 02:53
  •  
  • Мужчина
  • Город:Armavir
Offline

Отправлено 05 Май 2016 - 19:48

Отправил ссылку на тему одному человечку, который имеет нужные Вам навыки, он посмотрит... Но, думаю, финансовый вопрос интересен, Вы бы сумму ОТ написали бы...