Перейти к содержимому


- - - - -

Завод дорожно-строительной техники построят на Кубани


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 voron

    Продвинутый пользователь


  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Сообщений: 16 564
  • Регистрация: 08 май 2010 02:53
  •  
  • Мужчина
  • Город:Armavir
Offline

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 11:11

В Армавире появится завод дорожно–строительной техники, который будет выпускать около 500 машин ежегодно. Однако участники рынка говорят, что планы очень масштабные, и сомневаются в возможности сбыта такого числа техники.


Как сообщили «ДГ» в администрации М.о. г. Армавир, соглашение о строительстве завода было заключено на инвестиционном форуме в Сочи. Инвестором вступает ООО «Северо–Кавказский машиностроительный завод». По словам Натальи Масловой, начальника управления по экономическому развитию Армавира, это новое юридическое лицо, которое появилось только в июне текущего года. Кто стоит за этой компанией и откуда возьмутся деньги на строительство завода, власти города предпочли не сообщать.

«Завод будет производить противогололедные материалы и дорожную технику. Это такие спецмашины, как комбинированная дорожная машина, перегружатель, фреза, профилировщик, укладчик асфальтобетона и др. Предприятие планируют построить на территории Северной промышленной зоны, объем инвестиций составит 815 млн рублей. На заводе будет производиться около 500 единиц техники в год, в результате его строительства возникнет 250 новых рабочих мест», — уточняет Наталья Маслова. По ее словам, точное месторасположение будущего завода пока не определено, сейчас администрация занимается поиском подходящего земельного участка, который будет предоставлен инвестору на условиях аренды.
Корреспонденту «ДГ» удалось выяснить, что новое предприятие — ООО «Северо–Кавказский машиностроительный завод — принадлежит холдингу Инжиниринговая компания «Новые технологии дорожного хозяйства». ИК «НТДХ» занимается строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием федеральных, региональных и муниципальных автомобильных дорог на территории страны. У нее уже есть несколько предприятий в районе Армавира: ООО «Дорснаб» и ООО «Северо–Кавказский завод металлоконструкций». Однако в офисе компании «НТДХ» от комментариев по поводу строительства нового завода отказались.

Кто купит?
Большинство экспертов к появлению нового завода относятся оптимистично. Они говорят, что рынок строительной техники сейчас развивается динамично — действующий парк уже очень сильно изношен, поэтому компаниям приходится его в срочном порядке обновлять.

Плюс ко всему увеличивается объем госзаказа на строительство новых дорог. Так, федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России на 2010–2015 годы» намечено строительство и реконструкция 17  тыс. км федеральных, региональных и местных дорог. Для сравнения, всего в РФ около 1,2 млн км дорог, а в Краснодарском крае — 38,3 тыс. км. Однако не все так оптимистичны. «Я думаю, что 500 единиц техники для нового предприятия — очень много. В нашей стране большинство старейших и авторитетных заводов выпускают не больше 300–400 машин в год, — рассказывает представитель завода дорожной техники в Ярославской области. — Такое количество техники сможет найти потребителя только в том случае, если бренд машин будет уже хорошо известен рынку. Я знаю случай, когда у нас, в Ярославской области, появился новый производитель дорожной техники, этим ребятам удалось продать около 10 машин за год. Никто не хочет покупать, например, асфальтоукладчик стоимостью 6 млн у только что появившейся на рынке компании».

Однако можно предположить, что ИК «НТДХ», которая планирует строить завод, будет производить технику в первую очередь для собственных нужд. В состав холдинга входит 9 компаний, которые занимаются строительством, ремонтом и обслуживанием дорог в различных регионах России. Объем автопарка каждой из этих компаний составляет от 23 до 1000 единиц дорожной техники.

Важны позиции
Эксперты рынка дорожно–строительной техники отмечают, что успех нового предприятия во многом будет зависеть от ассортимента продукции. Например, в сегменте продаж экскаваторов сейчас установилась очень жесткая конкуренция, и около 90% этой продукции производится иностранными участниками рынка.

«Важно понимать, что инвестор подразумевает под цифрой «500 единиц». Если они намерены продавать такое количество фрез и асфальтоукладчиков, то это слишком много. Сейчас всего два–три российских производителя выпускают эти позиции. А асфальтоукладчиков всего продается не больше 20–30 штук в месяц по всей стране, — рассказывает представитель завода дорожной техники. — Если же они будут выпускать всего несколько этих машин, а упор сделают на дополнительные запчасти, например, лопаты для комбинированных дорожных машин, то шансы на успех повысятся».
http://www.dg-yug.ru...ehnika_pochinit
Создание сайтов в Армавире; Регистрация и продление доменов, хостинг, раскрутка, поддержка.
-----------------------------------------
По всем вопросам обращаться в Telegram, ICQ или ПМ

Есть вопросы по форуму?


#2 Other_wordly

    Продвинутый пользователь


  • Заблокирован
  • PipPipPip
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 10 сен 2012 05:42
  •  
  • Мужчина
  • Город:Рядом
Offline

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 11:30

Прошлый раз когда вопросы по строительству подобных объектов включая металлургический завод упёрлись в проблему энергетического обеспечения их. Как все знают, край то сам для себя вырабатывает мизер электроэнергии . А всё закупает со стороны, Да сети существующие по над гордом уже не тянут необходимых нагрузок. О газовых магистралях и разговора нет. Уже городу их пропускная способность мала. Тут комплекс проблем.
Ну а то что рабочие места... что значит для города всего 250 таковых . Да считай ни чего. И насчёт сбыта ...  .
Может в очередной раз получиться, что затраты на строительство подобных объектов окупятся лишь через 150 лет.
ТО есть предприятия за ранее убыточны будут хотя бы по окупаемости. Это равносильно закапывания денег в землю.
Многие счас скажут... а чё ты беспокоишься о деньгах они то не твои...
Да не мои, скорее они наши общие, тока почему то в руках кого то. Как так получилось ни кто и не ведает.
А если по уму .. да тока ЗА. строительство.   -имхо-
-------------------------------------------------------------------------------------------
Главная и роковая ошибка поведения на форумах это переход на личности.
Осуждение его поведения, пристрастий и высказываний.
Любые оскорбления и сравнения прямого характера или в виде намёков. Не допустимы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей