Перейти к содержимому


- - - - -

Поговорим о деньгах просто...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 125

#1 Злой

    Продвинутый пользователь


  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Сообщений: 10 342
  • Регистрация: 11 апр 2013 18:16
  •  
  • Мужчина
  • Город:Санкт-Петрикбург
Offline

Отправлено 26 Август 2015 - 10:31

Я не экономист и не финансист...Я просто человек который работает и получает за свою работу деньги. И в этой теме хочу поразмыслить,что такое деньги и почему в России они такие дешевые.

Немного о цифрах...
Доллар 70 рублей
Евро 79 рублей.
100 000 рублей это 1428 долларов или 1265 евро.
100 000 рублей это годовая зарплата некоторых армавирцев.
1200 долларов-Месячное пособие по безработице в США.
30000 рублей в 2007 году-1200 долларов США.
Васильева вернула 219 миллионов рублей и освобождена.
Освобожденные из под ареста активы Васильевой -около 300 миллионов.
У меня пока все...

#2 Шлемазл

    Продвинутый пользователь


  • Заблокирован
  • PipPipPip
  • Сообщений: 11 920
  • Регистрация: 08 май 2010 08:50
  •  
  • Не определился
Offline

Отправлено 26 Август 2015 - 10:40

Ну могу дополнить. В зоопарках тиграми недокладывают мясо. Раньше бензин стоил доллар а щас 50 центов. Выгодно однако ;)

Купил в аэропорту вкусный беляшь. Прям свежий. За 50 рублей. Гамбургер стоит в шша баксов 5-7. Экономия.

#3 Njcs

    Продвинутый пользователь


  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Сообщений: 8 539
  • Регистрация: 15 май 2010 09:49
  •  
  • Мужчина
  • Город:Армавир
Offline

Отправлено 26 Август 2015 - 11:01

А я сижу злой - денег нет, а долги никто не отдает. Опять модно стало выключать телефон.

#4 Vad

    Продвинутый пользователь


  • Супермодератор.
  • PipPipPip
  • Сообщений: 6 840
  • Регистрация: 31 май 2012 01:43
  •  
  • Мужчина
  • Город:Армавир
Offline

Отправлено 26 Август 2015 - 12:24

Просмотр сообщенияNjcs сказал:

долги никто не отдает. Опять модно стало выключать телефон.
Аналогично!
Суки!

#5 Злой