Перейти к содержимому


- - - - -

Хочу купить два монитора для дома.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#21 Злой

    Продвинутый пользователь


  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Сообщений: 5 339
  • Регистрация: 11 Апр 2013 18:16
  •  
  • Мужчина
  • ГородСанкт-Петрикбург
Offline

Отправлено 25 Июнь 2013 - 15:12

Просмотр сообщенияvoron (25 Июнь 2013 - 00:38) писал:

Злой, покажи модельку что ты там прикупил.


http://www.citilink....onitors/778069/

#22 AlexDenv

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 17 Июн 2013 22:25
  •  
  • Мужчина
Offline

Отправлено 27 Июнь 2013 - 14:29

Просмотр сообщенияЗлой сказал:

выглядит шикарно. и при своих характеристиках стоит не много. зачет.

#23 ministrimus

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 25 Июн 2013 11:57
  •  
  • Мужчина
  • ГородМосква
Offline

Отправлено 04 Июль 2013 - 14:21

че та ссылка не открывается, покажите что купили? после метода проб и ошибок вроде -AOC I23vm23? если "да" то поздравляю, хорошенькая моделька, да и матрица новая, если не то, так напиши какой, интересно же:)

#24 Haskel

    Продвинутый пользователь


  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 07 Июн 2013 16:50
  •  
  • Мужчина
Offline

Отправлено 08 Июль 2013 - 14:29

AOC I23vm23 - че-то новенькое, не видел еще такого, ну и как? И какую картинку выдает? Съедобную?

#25 Zica

    Новичок


  • Новичок
  • Pip
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 10 Июл 2013 00:52
  •  
  • Мужчина
Offline

Отправлено 10 Июль 2013 - 00:57

Мониторы еще кто-то покупает? По статистике портативные ноут уже давно нагнули настольные ПК. Ни одного приятеля не знаю,  кто-бы покупал стационарный комп.

#26 voron

    Продвинутый пользователь


  • Администратор
  • Сообщений: 14 507
  • Регистрация: 08 Май 2010 02:53
  •  
  • Мужчина
  • ГородArmavir
Offline

Отправлено 10 Июль 2013 - 07:03

Смотря для каких целей. При одинаковых конфигах пк дает фору ноуту.
Создание сайтов в Армавире; Регистрация и продление доменов, хостинг, раскрутка, поддержка.
-----------------------------------------
По всем вопросам обращаться в ICQ или ПМ

Есть вопросы по форуму?


#27 -=DARK=-

    Продвинутый пользователь


  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 19 Авг 2011 11:05
  •  
  • Мужчина
  • ГородАрмавир
Offline

Отправлено 10 Июль 2013 - 11:46

Просмотр сообщенияZica (10 Июль 2013 - 00:57) писал:

Мониторы еще кто-то покупает? По статистике портативные ноут уже давно нагнули настольные ПК. Ни одного приятеля не знаю,  кто-бы покупал стационарный комп.

бред... никогда ноут не заменит стационарного пк!

Один из признаков глупого человека: Не умеет слушать, видеть, понимать людей!


#28 Злой

    Продвинутый пользователь


  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Сообщений: 5 339
  • Регистрация: 11 Апр 2013 18:16
  •  
  • Мужчина
  • ГородСанкт-Петрикбург
Offline

Отправлено 10 Июль 2013 - 11:54

Просмотр сообщенияZica (10 Июль 2013 - 00:57) писал:

Мониторы еще кто-то покупает? По статистике портативные ноут уже давно нагнули настольные ПК. Ни одного приятеля не знаю,  кто-бы покупал стационарный комп.

Ага...Я посмотрю,как ты купишь ноут с диагональю 23 или 27 дюймов,умник..)

#29 Tetris

    Продвинутый пользователь


  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Сообщений: 1 213
  • Регистрация: 05 Май 2011 21:24
  •  
  • Не определился
Offline

Отправлено 10 Июль 2013 - 12:03

у Делла была модель ноутбука XPS 2010, с 20 дюймовым моником)) КУДА БОЛЬШЕ???))))

Изображение

Сообщение отредактировал Tetris: 10 Июль 2013 - 12:05

Судьба играет человеком, как в тетрис - крутит его и вертит, и всё только для того, чтобы в итоге хорошо вставить!

#30 Злой

    Продвинутый пользователь


  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Сообщений: 5 339
  • Регистрация: 11 Апр 2013 18:16
  •  
  • Мужчина
  • ГородСанкт-Петрикбург
Offline

Отправлено 10 Июль 2013 - 12:08

Просмотр сообщенияTetris (10 Июль 2013 - 12:03) писал:

у Делла была модель ноутбука XPS 2010, с 20 дюймовым моником)) КУДА БОЛЬШЕ???))))

Изображение

Туда больше.Для проектной и графической деятельности, 20 дюймов,как чекушка для алкаша....

#31 Arimar

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 Июн 2013 14:15
  •  
  • Мужчина
Offline

Отправлено 11 Июль 2013 - 15:38

По моему бред покупать ноут, который внешне выглядит на подобие стационарника.
И вообще по поводу двух моников - лучше взять один с соотношением сторон 21/9.

#32 AlexDenv

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 17 Июн 2013 22:25
  •  
  • Мужчина
Offline

Отправлено 12 Июль 2013 - 16:02

а чего именно ноут то? не пойму. да и диагонали более 20 лдюймов я на ноуте не видел как то)

#33 Qveno

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 12 Июн 2013 00:13
  •  
  • Мужчина
Offline

Отправлено 12 Июль 2013 - 22:15

Просмотр сообщенияZica (10 Июль 2013 - 00:57) писал:

Мониторы еще кто-то покупает? По статистике портативные ноут уже давно нагнули настольные ПК. Ни одного приятеля не знаю,  кто-бы покупал стационарный комп.

Ну значит среди ваших друзей нет ни людей, которые работают за компьюетром, ни настоящих геймеров. Первым важна диагональ, которой ноутбуки похвастаться не могут. А вторым - производительность (ну и диагональ также, но это вторично).

#34 AlexDenv

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 17 Июн 2013 22:25
  •  
  • Мужчина
Offline

Отправлено 13 Июль 2013 - 23:24

чето не пойму. тут выбор компа/ноутбука или все же монитора?

#35 Gnusmas

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 19 Мар 2013 22:01
  •  
  • Мужчина
Offline

Отправлено 14 Июль 2013 - 22:10

Блин, да ноут у меня есть, но дома надо монитор, а не за рамкой ноута сидеть. У меня ноут, на работу прихожу подключаю к монику, дома так же надо )
http://www.citilink....onitors/778069/ вроде и ничего такой, в черном стильно смотрится. Вот только регулировок наклона у AOC Value Line I2369VM мало. Хм...

#36 Злой

    Продвинутый пользователь


  • Пользователь
  • PipPipPip
  • Сообщений: 5 339
  • Регистрация: 11 Апр 2013 18:16
  •  
  • Мужчина
  • ГородСанкт-Петрикбург
Offline

Отправлено 14 Июль 2013 - 22:31

Просмотр сообщенияGnusmas (14 Июль 2013 - 22:10) писал:

Блин, да ноут у меня есть, но дома надо монитор, а не за рамкой ноута сидеть. У меня ноут, на работу прихожу подключаю к монику, дома так же надо )
http://www.citilink....onitors/778069/ вроде и ничего такой, в черном стильно смотрится. Вот только регулировок наклона у AOC Value Line I2369VM мало. Хм...

Бери смело, надежно и характеристики то что нужно!

#37 Qveno

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 12 Июн 2013 00:13
  •  
  • Мужчина
Offline

Отправлено 15 Июль 2013 - 18:08

Просмотр сообщенияGnusmas (14 Июль 2013 - 22:10) писал:

Блин, да ноут у меня есть, но дома надо монитор, а не за рамкой ноута сидеть. У меня ноут, на работу прихожу подключаю к монику, дома так же надо )
http://www.citilink....onitors/778069/ вроде и ничего такой, в черном стильно смотрится. Вот только регулировок наклона у AOC Value Line I2369VM мало. Хм...

Этих регулировок наклона хватит "за глаза". Конечно, при условии, что монитор будет стоятьв  привычном положении, например на столе. Углов наклона может не хватить, если вы например повесит его на стену, а сами будете смотреть на него лежа на полу.

#38 AlexDenv

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 17 Июн 2013 22:25
  •  
  • Мужчина
Offline

Отправлено 15 Июль 2013 - 22:02

воу, а выглядит то как шикарно то) я бы брал тоже)
углы наклона - а что там с ними не так не пойму?

#39 Arimar

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 05 Июн 2013 14:15
  •  
  • Мужчина
Offline

Отправлено 16 Июль 2013 - 15:32


Угол наклона экрана: Изображение

-5°/+15°

Все стандартно почти у всех  такие же цифры. Этого должно вполне хватить.

#40 AlexDenv

    Пользователь


  • Пользователь
  • PipPip
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 17 Июн 2013 22:25
  •  
  • Мужчина
Offline

Отправлено 16 Июль 2013 - 16:20

если уж не хватит регулировки углов наклона, то стульчик тогда берите с регулировкой высоты - как вариант)
на самом деле там и правда все стандартно как в большинстве моников.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей